Помогаем получить санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) в Москве и Московской области
с гарантией 100% от 15 дней

Работаем без посредников.
Подготавливаем и подаём документы за 5 дней
Рассчитать стоимость
При первом звонке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Для каких видов деятельности требуется

Получение санитарно-эпидемиологического заключения


Что такое санитарно-эпидемиологического заключение (СЭЗ) и как получить санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) самостоятельно?
Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) - это документ, выдаваемый санитарно-эпидемиологической службой или органом государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в котором делается вывод о соответствии объекта (товара, услуги, производственного процесса и т. д.) установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.

1) Процесс получения

СЭЗ выполняется на основе анализа условий и процессов, которые применяются в объекте или предприятии, а также проведения проверок и осмотров соответствующих помещений, оборудования, сырья, персонала и других факторов, влияющих на санитарное состояние.

2) Для каких целей выдается

СЭЗ содержит заключение о том, соответствуют ли условия и процессы на объекте требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, и указывает, какие меры необходимо принять для устранения выявленных нарушений, если таковые имеются.

3) Какие документы требуются для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ)

При подготовке документов для подачи в уполномоченный орган с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ), в территориальный орган Росздравнадзора необходимо представить следующие документы.
  1. Устав (в последней редакции) или нотариально заверенная копия.
  2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  3. Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы (при наличии).
  4. Свидетельство о постановке на учет в налоговую службу.
  5. Выписка из Единого государственного реестра (не старше 1 месяца).
  6. Информационное письмо из Единого государственного реестра предприятий и организаций (ЕГРПО).
  7. Копия решения, протокола или приказа о назначении руководителя организации.
  8. Свидетельство о государственной регистрации помещения или договор аренды (субаренды) с актом приема-передачи (в последнем случае требуется также предоставить свидетельство, подтверждающее, что арендодатель является собственником)
  9. Поэтажный план из БТИ (Бюро технической инвентаризации).
  10. Договора на вывоз мусора (Договор на утилизацию люминесцентных ламп, договор на вывоз ТБО и утилизацию отходов)
  11. Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.
  12. Договор на кондиционер или вентиляцию
  13. Документы на оборудование, подтверждающие наличие принадлежащего на праве собственности или на ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления заявленной деятельности и соответствующего установленным к нему требованиям.
  14. Документы на сотрудников (Договор на прохождение периодических медицинских осмотров и медицинские книжки)

4) Получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ)

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) необходимо подать заявление в территориальный орган Росздравнадзора в соответствии с определенной формой и приложить все необходимые документы.
Получение санитарно-эпидемиологического заключения обычно требует прохождения проверок и осмотров со стороны санитарно-эпидемиологических органов. Целью СЭЗ является обеспечение безопасных условий для здоровья и предотвращение распространения инфекций, загрязнений и других неблагоприятных факторов, которые могут негативно сказаться на здоровье людей.

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию

И полный пакет документов для лицензирования
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности